Среда, 17.10.2018, 11:17
Приветствую Вас, Гость

Утверждено

приказом по МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №25 «Колосок»

от _____________    ______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по распределению мест в муниципальное казенное

дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида

 №25 «Колосок»

 

1 . Общие положения

 

1.1.   Настоящее Положение определяет основные задачи, права, обязанности и порядок работы Комиссии по распределению путевок в муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 «Колосок»

 (далее – Комиссия).

 

1.2.         Состав и регламент работы устанавливается настоящим приказом.

 

1.3.          В своей деятельности Комиссия  руководствуется следующими документами:

- Конституцией Российской Федерации,
-  Законом Российской Федерации « Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1  (с изменениями и дополнениями);
- Законом Московской области от 10.07. 1992 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями),

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями),
- действующими федеральными законами и нормативными  правовыми актами Российской Федерации,

- постановлением администрации Луховицкого муниципального района от 22.03.2013 №414 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений  Луховицкого муниципального района Московской области»,

- административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 23.09.2011 №2232 «Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Зачисление в общеобразовательные учреждения», «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

 

2. Цели и задачи Комиссии

2.1.   Целями деятельности Комиссии является обеспечение соблюдения равенства прав граждан при распределении мест  в МДОУ, с учетом льгот и преимуществ, установленных законодательством Российской Федерации для отдельных категорий лиц, а также максимальное удовлетворение потребностей населения в получении услуг дошкольного образования в МДОУ, исходя из имеющихся в Луховицком муниципальном районе Московской области условий и возможностей.

 

2.2.  Основными задачами Комиссии являются:

2.2.1. контроль за порядком комплектования МДОУ;

2.2.2. создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

2.2.3. контроль за соблюдением  прав детей и их родителей (законных представителей) при приеме в МДОУ.

 

3. Состав и обязанности комиссии:

 

3.1.   Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Общее число членов Комиссии должно быть не менее 5 человек.

 

3.2.   В состав Комиссии могут входить специалисты Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района московской области и быть приглашены (по согласованию): депутаты Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области, представители: средств массовой информации Луховицкого муниципального района Московской области, Уполномоченного по правам человека в Московской области, Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты Московской области, общественных организаций.

 

3.3.   Состав (изменение состава) Комиссии утверждается приказом.

3.4. Комиссия  обязана:

3.4.1. рассматривать заявления родителей (законных представителей) и ходатайства организаций о предоставлении мест в МДОУ;

3.4.2. осуществлять распределение мест в МДОУ согласно очередности и льгот, установленных законом Российской Федерации для отдельных категорий лиц.

 

3.5.    Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя:

- ведёт приём родителей (законных представителей);

- согласовывает повестку заседания Комиссии;

- определяет регламент работы Комиссии;

- ведет заседание Комиссии,

- утверждает списки детей, поступающих в МДОУ.

 

3.6.   Секретарь Комиссии:

- создает условия для работы Комиссии;

- определяет сроки проведения, а также  количество заседаний Комиссии;

- приглашает на заседание членов Комиссии;

- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;

- формирует повестку дня заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседания Комиссии;

- информирует о принятии решений Комиссии заинтересованных лиц;

 

3.7.   Члены Комиссии:

обязаны:

- присутствовать на заседании Комиссии;

- осуществлять свою деятельность в соответствии с правами, установленными настоящим Положением;

имеют право:

- принимать решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

- вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

- участвовать в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой заседания Комиссии;

- высказывать мнение в случае несогласия с принимаемым решением, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

4. Регламент работы Комиссии.

 

4.1.   Заседания Комиссии  проводятся 2 раза в год: в апреле (предварительное комплектование МДОУ), в октябре (окончание комплектования МДОУ);

4.2.   Внеплановые заседания Комиссии назначаются  по мере возникновения острой необходимости, при наличии вакантных мест в МДОУ;

4.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов;

4.4. Решение Комиссии по каждому вопросу повестки заседания принимается открытым голосованием большинства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

4.5.   Все заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии  с принятым решением подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии.  Протокол оформляется секретарем Комиссии  в течение трех дней со дня даты проведения очередного заседания Комиссии. Протоколы хранятся у секретаря Комиссии в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке;

4.6.   Решение Комиссии о предоставлении места   ребенку в МДОУ является основанием для приема ребенка в МДОУ.